2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Наложение видеоэффектов с OpenGL ES 2.0 и Shaders

Расскажу как работает наложение видеоэффектов в реальном времени в мобильном приложении Coub c использованием OpenGL ES 2.0 with Shaders. С оптимизацией под GPU архитектуру.
  • Цифровая обработка видео и изображений, теоретические основы и общий алгоритм
  • Примеры вычислений некоторых простейших фильтров
  • Размытие по Гауссу, теоретические основы и общий алгоритм
  • Оценка эффективности на CPU
  • Графические процессоры (GPU) и особенности их архитектуры
  • Оценка эффективности размытия по Гауссу на GPU
  • Графическая библиотека OpenGL ES и шейдерное программирование
  • Эффективная реализация размытия по Гауссу при помощи пиксельного шейдера.


Презентация доклада:

 

Запись выступления:



Партнёры