2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

HTML GL - возьмите столько FPS, сколько вам нужно!

В последнее время в среде веб разработчиков активно развернулась дискуссия на тему "DOM - это медленно". Тезис действительно справедлив - любое изменение DOM создает волну событий по документу и если десктопные браузеры могут справиться с такой нагрузкой, то мобильные и встроенные системы зачастую буксуют. Именно сложность DOM модели не позволяет достигнуть заветных 60 FPS, создает задержки при анимации и всячески расстраивает пользователей и разработчиков.

В этом докладе:
  • Подходы к решению проблемы медленного DOM;
  • Существующие решения: react-canvas, методология Netflix;
  • Поиск идеального решения для оптимизации производительсности;
  • Рендеринг HTML/CSS через WebGL, знакомство с HTML GL;
  • Ограничения и рекомендации.


Презентация доклада:

 

Запись выступления:



Партнёры